Какой Петербург на вкус?

Какой Петербург на вкус?

Какой Петербург на вкус?

Вместе с креативным бюро «Золотые тигры» мы затеяли специальное коктейльное меню для ресторана Вход с улицы. Топовые бармены города придумали авторские коктейли на основе петербургских ассоциаций. 

С 21 июня по 1 июля мы провели голосование, в котором предлагали выбрать то, что больше всего ассоциируется с любимым городом: «Встретить дядю Мишу-трубача», «Познакомиться с эрмитажными котами», «Пройти дворами половину центра», или «Прикинуться школьником на Алых парусах». По итогам голосования настоящие мастера по части коктейлей разработали свои авторские напитки. Участие в проекте приняли со-основатель компании и производства игристого кваса DIKIY Артур Фролов, совладелец bolshoybar Стивен Шарма, старший бармен Branch Garage Антон Левшенков, управляющий партнёр Terminal BAR Ленор Билык и основатель El Copitas Bar Артем Перук. 

29 июля мы устроили презентацию напитков во «Входе с улицы», а авторы рецептов дали мастер-класс, на котором рассказали, как именно ингредиенты превращаются в коктейль-ассоциацию. 

Мы задумали всё это, чтобы привлечь внимание к ресторану и пригласить новых людей в заведение. Чем больше посетителей во «Входе с улицы», тем больше людей смогут получить помощь в Ночлежке. Круто, что есть форматы, которые дают нам совмещать приятное с полезным, да ещё и в контексте мыслей о любимом городе. 

«Для нас проект Вход с улицы — особенный. Нужно было уложиться в скромный бюджет, совместить онлайн и оффлайн форматы в интересной истории. Непростой вызов и осознание того, что ты реально можешь кому-то помочь, мощно включило всю команду в работу. Очень хотим, чтобы история со «Вкусом Петербурга» кому-то открыла хороший ресторан, кому-то — сердце для добрых социальных проектов», - говорит креативный продюсер бюро «Золотые тигры» Екатерина Иванова.

Переходите по ссылке, чтобы изучить состав коктейлей и насладиться белыми ночами Петербурга.

https://tastethe.city/

Спасибо

Большое спасибо дорогим друзьям из креативного бюро «Золотые тигры» за разработку кампании. Благодарим авторов коктейльного меню: Артура Фролова, Стивена Шарму, Антона Левшенкова, Ленор Билык и Артем Перука. Также говорим спасибо партнерам вечеринки-презентации нового меню: Сила ветра, SHU, Ситимобил, Самокат, Rooffest, Музей советских игровых автоматов.

Кампания получила следующие награды:

- номинация на премию Что где есть в Петербурге, лучший ресторанный ивент-менеджмент
- шортлист фестиваля креативных индустрий G8

Вы тоже можете помочь

Поддержите Ночлежку

Тип пожертвования

Вы выбрали регулярные пожертвования. Это значит, что раз в месяц с вашей карты автоматически будет списана выбранная сумма.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду. Спасибо вам.

Вы выбрали разовое пожертвование. Большое спасибо за вашу поддержку! Мы дорожим любой помощью. Также вы можете оформить регулярные пожертвования Ночлежке – благодаря им мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Сумма пожертвования

424 рубля позволят одному человеку переночевать в Ночном приюте

748 рублей позволят одному человеку прожить день в Реабилитационном приюте

1 020 рублей позволят накормить 10 человек в Ночном автобусе

1 500 рублей позволят пяти людям переночевать в Ночном приюте

3 135 рублей позволят 15 людям переночевать в пункте обогрева

Нажимая на кнопку «Помочь», вы соглашаетесь с условиями оферты, политики в отношении обработки и защиты персональных данных и даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Вот чего удалось нам достичь за годы работы:

более 45 000

человек получили
помощь Ночлежки

более 780 000

порций горячего
ужина раздали
волонтеры Ночного автобуса

более 50 000

консультаций дали
соцработники Ночлежки

Все мероприятия