Планировка бездомного
Знамениты петербургские дворы-колодцы глазами бездомных людей
Планировка бездомного

-
Когда
с 9 апреля 2019 года
-
Стоимость
Бесплатно
Санкт-Петербург
Идея рекламы заключается в том, что жизнь на улице — тяжелый период в жизни человека, который попал в беду. Без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно. Постеры рекламной кампании «Планировка бездомного» размещаются на улицах Петербурга.
«Мы рады помочь „Ночлежке“ обратить в очередной раз внимание жителей нашего города на столь важную и актуальную проблему как бездомность. Данная кампания, на наш взгляд, получилась очень петербургской и, надеемся, не оставит никого равнодушным», — говорит Вячеслав Набоков, креативный директор агентства Kollegi.
«Мы часто слышим о бездомных: „Сам виноват“, „Это его выбор“, „Нашли кому помогать“. К сожалению, в обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что „бездомность“ — не беда конкретного человека, а его свойство. Мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям: государственных, благотворительных, религиозных», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».
Спасибо
Концепцию и дизайн кампании для Ночлежки бесплатно разработало креативное агентство Kollegi.
Плакаты «Планировка» на своих площадках бесплатно разместило агентство Реклама-Центр и Poster.
Кампания получила следующие награды:
- третье место премии Большая рыба в номинации outdoor;
- первое место в категории Print & Publishing и второе место в категории Out of Home на международном фестивале Ad Black Sea;
- второе место в категории Socially-oriented print на фестивале White Square;
- третье место в категории PRINT & OUTDOOR на конкурсе ADCR Awards.