Планировка бездомного

Знамениты петербургские дворы-колодцы глазами бездомных людей

Планировка бездомного

Планировка бездомного
На плакатах изображены знакомые петербуржцам перспективы из дворов-колодцев, очертания которых напоминают планировки квартир. Их сопровождают тексты: «Планировка, которую не выбирают», «Планировка, из которой хочется вырваться», «Планировка, в которой страшно жить».

Идея рекламы заключается в том, что жизнь на улице — тяжелый период в жизни человека, который попал в беду. Без помощи выбраться из этой ловушки почти невозможно. Постеры рекламной кампании «Планировка бездомного» размещаются на улицах Петербурга.

«Мы рады помочь „Ночлежке“ обратить в очередной раз внимание жителей нашего города на столь важную и актуальную проблему как бездомность. Данная кампания, на наш взгляд, получилась очень петербургской и, надеемся, не оставит никого равнодушным», — говорит Вячеслав Набоков, креативный директор агентства Kollegi.

«Мы часто слышим о бездомных: „Сам виноват“, „Это его выбор“, „Нашли кому помогать“. К сожалению, в обществе до сих пор очень сильны стереотипы о том, что „бездомность“ — не беда конкретного человека, а его свойство. Мы по своему опыту знаем: люди хотят вырваться из страшной жизни на улице, но сделать это самостоятельно практически невозможно. Поэтому так важно, чтобы в стране появлялось больше проектов помощи бездомным людям: государственных, благотворительных, религиозных», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».

Спасибо

Концепцию и дизайн кампании для Ночлежки бесплатно разработало креативное агентство Kollegi.

Плакаты «Планировка» на своих площадках бесплатно разместило агентство Реклама-Центр и Poster.

Кампания получила следующие награды:

- третье место премии Большая рыба в номинации outdoor;

- первое место в категории Print & Publishing и второе место в категории Out of Home на международном фестивале Ad Black Sea;

- второе место в категории Socially-oriented print на фестивале White Square;

- третье место в категории PRINT & OUTDOOR на конкурсе ADCR Awards.


Вы тоже можете помочь

Поддержите Ночлежку

50 рублей - минимальная сумма пожертвования

300 рублей позволят одному человеку переночевать в Ночном приюте

700 рублей позволят одному человеку прожить день в Реабилитационном приюте

1 000 рублей позволит накормить 5 человек в Ночном автобусе

1 500 рублей позволят пяти людям переночевать в Ночном приюте

3 000 рублей это один день работы Неравнодуша

Вы выбрали регулярные пожертвования. Это значит, что раз в месяц с вашей карты автоматически будет списана выбранная сумма. Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду. Спасибо вам.

Нажимая на кнопку «Помочь», вы соглашаетесь с условиями оферты, политики в отношении обработки и защиты персональных данных и даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Искреннее спасибо всем,
кто помогает!

Анонимное пожертвование 200
2 мин назад
Анонимное пожертвование300
9 мин назад
Анонимное пожертвование870
33 мин назад
Анонимное пожертвование100
1 час назад
Анонимное пожертвование300
1 час назад
Анонимное пожертвование1000
1 час назад
Анонимное пожертвование300
1 час назад
Все мероприятия