You can help too Help

Oi, moroz-moroz

Sergey Shnurov, Yuri Shevchuk, Max Pokrovsky, Evgeny Fedorov and Zhenya Lyubich recorded a video in support of homeless people

When?

2014

Price

Free of charge

Where?

Saint-Petersburg

Rock musicians recorded the video "Oh, Frost, Frost" in support of Nochlezhka charitable organization. Lead singer of "Nogu svelo!" Max Pokrovsky, Zorge frontman Yevgeny Fedorov, singer Zhenya Lyubich and the founder of “Leningrad” group Sergei Shnurov each sang a verse of a Russian folk song. In the end of the video Yuri Shevchuk encourages viewers to think about the fate of people in trouble. “Some don’t have a home at all, and no one waits for them. It’s hard and unjust for a man to live on the street. So hard that one may die. Don't remain indifferent to this, guys”, asks the rock musician. The video plot develops through the animation that creates a winter world of people who have a home, and those who are forced to live on the street.

“Winter is the most difficult time for homeless people who have nowhere to go, so our organization now especially needs financial support from citizens. We encourage viewers of the video to send an SMS to support Nochlezhka’s Heating Points work and a rehabilitation shelter for those in need.”, says Grigory Sverdlin, Nochlezhka charitable organization manager.

According to official data, 947 deaths of homeless were recorded in 2018 in St. Petersburg, about half of which during winter. Last winter 1,299 people were rescued in two heating points of Nochlezhka; in 2018 145 people underwent rehabilitation in a shelter at 112 B Borovaya street. During the rehabilitation each client received full support from social work specialists, lawyers and psychologists.

Nochlezhka heartily thanks the musicians who took part in the recording of the video "Oh, Frost, Frost", and all the volunteers who are working on the creation of the charity video. Special thanks to the animation artist Boris Kazakov and the video crew that consists of Alexandra Leibovich, Alexander Botkov and Dmitry Assinovsky.

We thank

Nochlezhka heartily thanks the musicians who took part in the recording of the video "Oh, Frost, Frost", and all the volunteers who are working on the creation of the charity video. Special thanks to the animation artist Boris Kazakov and the video crew that consists of Alexandra Leibovich, Alexander Botkov and Dmitry Assinovsky.

Как помочь

Одна из важнейших задач Ночлежки — изменение отношения к бездомным. Мы проводим концерты и акции привлекая внимание к рассказывая о проблеме. 

Нам требуется и ваша помощь.

Деньги необходимы на аренду помещений и площадей, аренду оборудования, печать материалов и многое другое

Other activities

Nochlezhka shows to the city the "Homeless houses"

One-day action in St. Petersburg in honor of the International Day for the Eradication of Poverty

Vision test

First of all it is important to see a person who is in trouble in every homeless. This is the only way to help particular people and only through this it is possible to fight homelessness in general

You are not alone

Nochlezhka summons citizens to help to homeless people

All activities

Ой, мороз-мороз

Сергей Шнуров, Юрий Шевчук, Макс Покровский, Евгений Федоров и Женя Любич записали ролик в поддержку бездомных людей

Ой, мороз-мороз

Рок-музыканты записали клип «Ой, мороз-мороз» в поддержку благотворительной организации Ночлежка. Солист группы «Ногу свело!» Макс Покровский, фронтмен Zorge Евгений Федоров, певица Женя Любич и основатель группы «Ленинград» Сергей Шнуров спели по куплету русской народной песни. Юрий Шевчук в заключение ролика призывает зрителей задуматься о судьбах попавших в беду людей: «А у кого-то и дома нет, и не ждет никто. Тяжело, неправильно человеку жить на улице. До смерти тяжело. Не оставайтесь равнодушными, ребята», — просит рок-музыкант. Сюжет видеоролика развивается благодаря анимации, создающей зимний мир людей, у которых есть дом, и тех, кто вынужден жить на улице.

«Зима — самое сложное время для бездомных людей, которым некуда пойти, поэтому нашей организации сейчас особенно нужна финансовая поддержка горожан. Мы призываем зрителей клипа отправить смс в пользу „Ночлежки“ на работу пунктов обогрева и реабилитационного приюта для нуждающихся», — говорит Григорий Свердлин, директор благотворительной организации.

По официальным данным, в 2018 году в Петербурге было зафиксировано 947 смертей бездомных граждан, из них около половины — зимой. Прошлой зимой в двух пунктах обогрева «Ночлежки» нашли спасение 1299 человек, за 2018 год реабилитацию в приюте на Боровой, 112 Б прошли 145 человек. Каждый из них получил полное сопровождение специалистов по социальной работе, юристов и психологов.

«Ночлежка» от души благодарит музыкантов, принявших участие в записи видеоролика «Ой, мороз, мороз», и всех волонтеров, которые трудились над созданием благотворительного клипа. Особая признательность художнику-аниматору Борису Казакову и съемочной группе в лице Александры Лейбович, Александра Боткова и Дмитрия Ассиновского.

Спасибо

Ночлежка от души благодарит музыкантов, принявших участие в записи видеоролика «Ой, мороз-мороз», и всех волонтеров, которые трудились над созданием благотворительного клипа. Особая признательность художнику-аниматору Борису Казакову и съемочной группе в лице Александры Лейбович, Александра Боткова и Дмитрия Ассиновского.

Вы тоже можете помочь

  • Сумма
  • Подтверждение
  • Перевод

Можно жертвовать ежемесячно, можно сделать перевод один раз

Ежемесячное пожертвование можно отменить в любой момент, перейдя по ссылке.

Если у Вас возникла проблема с пожертвованием, пожалуйста, напишите Ксюше Солодовой на k.solodova@homeless.ru. Мы обязательно разберемся!

Последний шаг. Имя и контакты.
Спасибо

Нажимая кнопку, я соглашаюсь передать свои данные Ночлежке

Искреннее спасибо!

Если не сложно, отправьте тем, кто тоже неравнодушен

Расскажите о Ночлежке одному-двум друзьям, кто, как вам кажется, тоже захочет помочь. Удивительно, но именно благодаря личным рекомендациям мы получаем большую часть пожертвований. Ваша помощь станет ещё больше.
Вы можете получить налоговый вычет – вернуть часть потраченной на благотворительность сумму. Налоговый вычет можно делать за предыдущие три года. Как вернуть
Поддержка проекта

Как работает Ночлежка?

Рассказывает председатель организации Григорий Свердлин.


Все мероприятия