"ХОРОШОП" И "СПАСИБО" ИЩУТ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА

27.04.2011

"ХОРОШОП" И "СПАСИБО" ИЩУТ КООРДИНАТОРА ПРОЕКТА


В связи с ростом и развитием проекта благотворительные магазины «Хорошоп» и «Спасибо!» открывают первую вакансию:

КООРДИНАТОР ПРОЕКТА
В обязанности координатора проекта благотворительных магазинов «Спасибо!» http://vkontakte.ru/club15274000 и «Хорошоп»http://vkontakte.ru/club18177206 входит организационная работа, которую условно можно разделить по двум направлениям:
- Координация: руководство волонтерской командой проекта и ее постоянное расширение и поддержка, контроль за всеми аспектами жизнедеятельности магазинов, оперативное решение различных вопросов - логистических, технических, организационных, краткосрочное и долгосрочное планирование
- Развитие: разработка и контроль над осуществлением статегии развития проекта, принятие важных решений, представительство на всех уровнях, взаимодействие с партнерскими организациями, поиск путей развития проекта (гранты и программы)

Требования:
- опыт ведения проектов
- опыт волонтерского участия в проектах
- навыки управления людьми
- серьезный и ответственный подход к ведению проектов
- понимание особенностей работы в третьем секторе
- четкое понимание принципа работы благотворительных магазинов
- личная заинтересованность в развитии проекта
Необходимые качества:
- самостоятельность;
- организованность;
- умение расставлять приоритеты в решении задач;
- коммуникабельность
Подключение к проекту предполагает полное включение в команду и взаимодействие с большим количеством разных людей.
Работа координатора, прежде всего, направлена на выполнение многочисленных задач, поэтому график зависит от способности координатора организовывать собственное время и достигать поставленных целей.
Заработная плата: 16000 рублей
Кандидат должен прислать резюме на электронный адрес spasiboshop@gmail.com и, получить приглашение на встречу, и, в случае прохождения собеседования, пройти обязательную двухнедельную волонтерскую практику, для знакомства со всеми аспектами работы и оценки своего соответствия данной вакансии