Ночлежка запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве

14.01.2019

Ночлежка запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве

Ночлежка запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве

В Москве появилась первая реклама Ночлежки: стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом лежащие на поверхности стереотипы, мелким — истории реальных подопечных благотворительной организации.

Плакаты «Проверка зрения» в Москве появились на экранах на Ленинградском вокзале, а в Петербурге — на Московском вокзале. На своих площадках их бесплатно разместил оператор «Лайса».

«Проверка зрения» — это реклама Ночлежки, которую в 2017 году для благотворительной организации бесплатно разработало агентство Action. Раньше «Проверка зрения» была размещена только в Петербурге.

«В первую очередь в бездомном важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным попавшим в беду людям, и только так можно бороться с проблемой бездомности в целом. Мы рады, что теперь и в Москве мы можем рассказывать об этих важных вопросах. Одна из наших важных задач — разными способами привлекать внимание к проблеме бездомности», — говорит Дарья Байбакова, директор московского филиала благотворительной организации Ночлежка.

«Зачастую люди проявляют “близорукость” при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле, за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространённые стереотипы и используя приём офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь,» – рассказывает Екатерина Волкова, групхэд Action Group.