Клип «Ночлежки» занял 3 место на фестивале рекламы «Идея»

01.06.2015

Клип «Ночлежки» занял 3 место на фестивале рекламы «Идея»

Клип «Ночлежки» занял 3 место на фестивале рекламы «Идея»

Видеоклип «Ночлежки» «Ой, мороз» с участием Юрия Шевчука, Сергея Шнурова, Макса Покровского, Евгения Федорова и Жени Любич занял третье место на фестивале рекламы «Идея» в Екатеринбурге. Ролик благотворительной организации был представлен в номинации «Малобюджетный рекламный видеоролик». Первое и второе место в ней жюри не присудило.


«Ночлежка» запустила клип «Ой, мороз» в интернете в декабре прошлого года, и с 5 по 21 декабря организации пожертвовали 504 280 рублей. Благодаря участию звезд, клип активно разошелся в сети – и денежные переводы приходили в адрес «Ночлежки» со всех концов страны.


Видеоролик для благотворительной организации бесплатно создало рекламное агентство Great, подстраиваясь под графики музыкантов в течение года. «Ночлежка» поздравляет съемочную группу: Бориса Казакова, Александру Лейбович, Александра Боткова, Дмитрия Ассиновского и Анне Гераскиной.


«Профессиональная работа рекламного агентства и участие известных людей – это действенный способ привлекать внимание к проблеме бездомности и деньги на работу наших проектов. Приятно, что на фестивале «Идея» по достоинству оценили наш клип», – говорит Григорий Свердлин, директор благотворительной организации «Ночлежка».


«Я считаю, что любая наша работа с Ночлежкой просто обязана быть призовой! Это знак того, что наши работы обращают на себя внимание общества. А значит, привлекают внимание к такой важной, но не красивой проблеме, как бездомность»,– говорит Дмитрий Макаров, креативный директор рекламного агентства Great.