Корпоративные новогодние подарки имеют значение

23.09.2014

Корпоративные новогодние подарки имеют значение

Корпоративные новогодние подарки имеют значение

«Ночлежка» проводит акцию «Подарки имеют значение»: благотворительная организация предлагает компаниям благородный и оригинальный способ поздравить своих партнеров и сотрудников с Новым годом. Каждый год на однотипные и не всегда нужные подарки тратятся серьезные суммы, которые могли бы поменять жизнь людей, попавших в беду.


«Ночлежка» предлагает бизнесу два способа потратить с настоящей пользой средства, заложенные в бюджете компании на подарки партнерам. Любую сумму можно перевести на работу реабилитационного приюта для бездомных людей или потратить на покупку сувениров из благотворительного магазина «Ночлежки». По вашему заказу организация подготовит для вас партию футболок, чашек, сумок в том количестве и цветовом исполнении, которое захочется вашей компании.


Совместно с рекламным агентством Great для ваших партнеров «Ночлежка» создаст стильную новогоднюю открытку, в которой будет рассказано о благородном шаге вашей компании.


«В последнее время корпоративная культура ответственного отношения к новогодним подаркам становится все более популярной для российского бизнеса. Социальная ответственность компаний играет все более значимую роль  для их партнеров. Новый год – самое время сделать доброе дело, в том числе и в масштабах целой компании», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».


По всем вопросам участия в акции «Ночлежки», обращайтесь к ее координатору Владе Гасниковой, pr@homeless.ru, + 7 921 367 75 06.