«Ночлежка» запустила кампанию социальной рекламы «Выход с улицы»

09.06.2021

«Ночлежка» запустила кампанию социальной рекламы «Выход с улицы»

«Ночлежка» запустила кампанию социальной рекламы «Выход с улицы»

При поддержке агентства Friends Moscow сотни стикеров с QR-кодами появятся на дверях самых разных заведений и учреждений в российских городах.

Более 30 лет мы помогаем бездомным людям: готовим еду, даем приют и возможность привести себя в порядок, содействуем в восстановлении документов и поиске работы, проводим психологическую реабилитацию. Для многих наших подопечных выход с улицы ближе, чем может казаться на первый взгляд. Иногда достаточно одной консультации юриста или психолога, чтобы спасти жизнь и здоровье, изменить ситуацию.

Наши друзья из рекламного агентства Friends Moscow придумало и разработало социальную рекламу, цель которой ‒ показать, насколько важна своевременная помощь и как порой немного нужно, чтобы ее оказать. Носителем для этой рекламы стали входные двери в различные общественные заведения: они используются как символ выходы с улицы. На дверях организаций-участников кампании размещаются стикеры с QR-кодом для пожертвований и короткими мотивирующими текстами, а сами двери таким образом становятся символами выхода с улицы.

«Выход с улицы ‒ помогите людям без дома оставить улицу позади»

«Не тяните ‒ подпишитесь на помощь людям без дома прямо сейчас»

«На себя ‒ и на вас рассчитывают люди без дома. Помогите выйти с улицы»

Просканировав QR-код, посетитель театра, галереи, магазина, ресторана или другого заведения, попадет на страницу сайта «Ночлежки», где в пару кликов сможет оформить регулярное или разовое пожертвование на любую комфортную для себя сумму.

«Во Friends мы стремимся делать проекты, которые меняют культурную норму. Изменить устоявшееся негативное отношение к людям без дома — это долгий путь и задача не одной кампании. Инициатива “Выход с улицы” — только начало нашего сотрудничества с “Ночлежкой”. Круто осознавать, что отклики начались еще до официального старта кампании: многие заведения и культурные институции мгновенно согласились размещать у себя стикеры», — рассказывает Юлия Андриянова, creative lead агентства Friends.

К акции уже присоединились Центр имени Вс. Мейерхольда, Электротеатр Станиславский, Университет креативных индустрий Universal University, Британская высшая школа дизайна, Московская школа кино, Московская школа музыки, Школа игровой разработки Scream School, Архитектурная школа МАРШ, Центр дизайна ARTPLAY, магазин «Траектория/B-Shop», салон Birdie, салон Zoe Moscow, магазин косметики Lush, а также давний партнер «Ночлежки» — компания МТС, которая разместит стикеры на дверях своих салонов в Москве и Петербурге.

Первые 500 стикеров для кампании «Выход с улицы» бесплатно напечатала типография «Нетипография». Получить стикер может любое заведение: для этого можно связаться с Friends Moscow, «Ночлежкой» или оставить заявку на странице проекта. Чем больше таких дверей — тем ближе будет решение проблемы.

sticker 05.JPG

sticker 06.JPG

Спасибо Friends, спасибо всем, кто уже наклеил и еще наклеит стикеры на свои двери, и спасибо всем, кто помогал и продолжает нам помогать!