Социальная реклама «Ночлежки» собирает международные награды

25.06.2014

Социальная реклама «Ночлежки» собирает международные награды

Социальная реклама «Ночлежки» собирает международные награды

В начале июня проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили в номинации «Наружная реклама» на международном фестивале Golden Hammer, прошедшем в Риге.


Рекламная кампания «Мраморные люди против каменных сердец», прошедшая в сентябре 2013 года в Летнем саду, получила золото, рекламная кампания граффити «Прорвать блокаду равнодушия» – серебро в этой же номинации.


Этой весной реклама «Ночлежки» была отмечена на двух других крупных конкурсах рекламы. На VI Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», главном белорусском событии в этой отрасли, проект «Прорвать блокаду равнодушия» занял второе место в номинации «Социально ориентированный проект», кампания «Мраморные люди против каменных сердец» – третье место.


На екатеринбургском фестивале «Чеснок» акция в Летнем саду была отмечена серебром в номинации «Наружная реклама» и бронзой в номинации «Социальные рекламные кампании».


Автором обоих рекламных проектов «Ночлежки» является агентство Great Advertising Group, давний друг благотворительной организации.


«Мы хотим, чтобы общество относилось к бездомным не как к неудачникам, а как к людям. Мы гордимся сотрудничеством с «Ночлежкой» и надеемся, что наша совместная работа привлекает внимание горожан к проблеме бездомности», – говорит Дмитрий Макаров, креативный директор Great Advertising Group.


«В насыщенном информационном потоке без помощи профессионалов невозможно тронуть людей масштабами этой проблемы, рассказать о тяготах жизни на улице, но при этом не вызвать отторжения. Мы стараемся вместе со специалистами в области рекламы найти те способы, которые будут эффективны и в плане привлечения средств для нашей организации, и в плане борьбы со стереотипами», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка».


Рекламные площадки для размещения плакатов «Ночлежки» минувшей зимой бесплатно предоставили операторы «Волгобалт Медиа» и «Реклама-Центр». В июле и августе этого года социальная реклама благотворительной организации вновь появится на улицах Петербурга.

Поддержите Ночлежку

Тип пожертвования

Вы выбрали регулярные пожертвования. Это значит, что раз в месяц с вашей карты автоматически будет списана выбранная сумма.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду. Спасибо вам.

Вы выбрали разовое пожертвование. Большое спасибо за вашу поддержку! Мы дорожим любой помощью. Также вы можете оформить регулярные пожертвования Ночлежке – благодаря им мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Сумма пожертвования

480 рублей позволят одному человеку переночевать в Ночном приюте

699 рублей позволят одному человеку прожить день в Реабилитационном приюте

990 рублей позволят накормить 5 человек в Ночном автобусе

1 500 рублей позволят пяти людям переночевать в Ночном приюте

2 870 рублей позволят 10 людям переночевать в пункте обогрева

Нажимая на кнопку «Помочь», вы соглашаетесь с условиями оферты, политики в отношении обработки и защиты персональных данных и даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Вот чего удалось нам достичь за годы работы:

более 45 000

человек получили
помощь Ночлежки

более 780 000

порций горячего
ужина раздали
волонтеры Ночного автобуса

более 50 000

консультаций дали
соцработники Ночлежки