Проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили на международном фестивале «П.О.Р.А»

14.10.2013

Проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили на международном фестивале «П.О.Р.А»

Проекты социальной рекламы «Ночлежки» победили на международном фестивале «П.О.Р.А»

Проекты «Ночлежки» победили в VII международном фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А»: граффити-акция «Эта сторона жизни» получила золото среди профессиональных работ, акция в Летнем саду «Мраморные люди против каменных сердец» заняла в этой же категории второе место.


Граффити-акция «Эта сторона жизни» прошла в августе, когда на временных заборах города появились изображения бездомных людей и надпись о том, что на улицах Петербурга ежегодно погибает более 4000 бездомных. Эти слова заключены в табличку, стилизованную под ту, которая во время блокады предупреждала жителей Ленинграда об опасности. Только в мирное время наиболее опасной оказывается та сторона жизни, в которой общество равнодушно к бездомным людям. 


Акция в Летнем саду «Мраморные люди» против каменных сердец» прошла в сентябре. Статуи Летнего сада «высказались» о равнодушии и сложности жизни на улице. Ведь именно мраморные люди, как и бездомные, постоянно находятся на улице. Только на статуи все приходят смотреть, а от бездомных отворачиваются. 


Проекты обеих рекламных кампаний для «Ночлежки» разработало рекламное агентство Great, давний партнер благотворительной организации. 


В прошлом году проект социальной рекламы «Жизнь под открытым небом», созданный Great, также занял первое место на фестивале «П.О.Р.А». Тогда на снимках Юрия Молодковца бездомные петербуржцы были запечатлены в известных исторических местах города, которыми они могут любоваться круглые сутки. Парадный Петербург противопоставлялся Петербургу трудному для жизни и равнодушному к своим жителям. 


«Помимо очевидных сложностей, с которыми сталкиваются бездомные люди, они очень страдают от равнодушия общества. Победа в фестивале «П.О.Р.А.» в очередной раз подтверждает, что проекты Great – это профессиональный способ изменить отношение к бездомным людям», – говорит Григорий Свердлин, директор СПб БОО «Ночлежка»


«Наше государство беспощадно к слабым. Значит, наша задача, тех, кто живет в этой стране, помогать друг другу. Кто чем может, кто в чем силен. Мы рады дружбе с «Ночлежкой», так как совместно нам удается создавать яркие акции, которые, надеюсь, помогают обращать внимание людей на очень тяжелую жизнь бездомных», - говорит Дмитрий Макаров, креативный директор рекламного агентства Great.

Поддержите Ночлежку

Тип пожертвования

Вы выбрали регулярные пожертвования. Это значит, что раз в месяц с вашей карты автоматически будет списана выбранная сумма.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду. Спасибо вам.

Вы выбрали разовое пожертвование. Большое спасибо за вашу поддержку! Мы дорожим любой помощью. Также вы можете оформить регулярные пожертвования Ночлежке – благодаря им мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Сумма пожертвования

480 рублей позволят одному человеку переночевать в Ночном приюте

699 рублей позволят одному человеку прожить день в Реабилитационном приюте

990 рублей позволят накормить 5 человек в Ночном автобусе

1 500 рублей позволят пяти людям переночевать в Ночном приюте

2 870 рублей позволят 10 людям переночевать в пункте обогрева

Нажимая на кнопку «Помочь», вы соглашаетесь с условиями оферты, политики в отношении обработки и защиты персональных данных и даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Именно благодаря регулярным пожертвованиям мы можем непрерывно помогать людям, которые попали в беду.

Вот чего удалось нам достичь за годы работы:

более 45 000

человек получили
помощь Ночлежки

более 780 000

порций горячего
ужина раздали
волонтеры Ночного автобуса

более 50 000

консультаций дали
соцработники Ночлежки