Вы тоже можете помочь Помочь

АЗС Neste продают незамерзайку в пользу «Ночлежки»

19.01.2018

С сегодняшнего дня на всех петербургских АЗС Neste можно купить автомобильную омывающую жидкость «Не замерзай-ка!» с пользой для «Ночлежки». 2 рубля с продажи каждой канистры пойдут на работу пунктов обогрева для бездомных людей. Акция продлится до 31 марта, в ней участвует фирменная незамерзайка Neste любых объёмов и рассчитанная на все температуры.

Деньги от продаж незамерзайки в «Ночлежку» из своей выручки перечислят две фирмы: топливная компания Neste и ООО «РусХОЛТС», поставщик товаров и услуг для АЗС.

Neste – давний друг «Ночлежки»: уже второй год компания снабжает топливом «Ночной автобус» и дизельные пушки, отапливающие пункты обогрева благотворительной организации.

РусХОЛТС – петербургский многопрофильный холдинг, специализирующийся на ведении нетопливных бизнесов сетей АЗС.

«Незамерзайка – самый ходовой товар среди автомобилистов зимой. И не замёрзнуть – самая важная и самая непростая задача для бездомного человека зимой. К сожалению, Петербург в этом смысле совсем недружелюбен к попавшим в беду людям: на улицах холодно, а пунктов обогрева в городе катастрофически мало. С помощью наших друзей из Neste и РусХОЛТС продолжат свою работу три палатки нашей организации», – говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации «Ночлежка».

«Для нашей компании благотворительность не новость. Мы долгое время помогали организациям, работающим с детьми, инвалидам. Но недавно осознали, что люди, оказавшиеся на улице, пожалуй, самая незащищенная часть населения нашего города. Оказаться на улице очень просто, а выбраться с нее без помощи – практически нереально. Поэтому мы с «Ночлежкой участвуем в проекте «Ночной автобус» и в этой акции», – говорят в компании Neste.

«Я твердо убежден, что честным быть выгодно. Именно так с начала 90-х создавался мой бизнес, который сегодня превратился в холдинг РусХОЛТС/Retail&HoReCa. Социальная ответственность  – это не только финансовые траты, это история  про честную расстановку приоритетов в голове. Против людей, которые потеряли дом, много предубеждений. Наша совместная акция – это простой и понятный способ сделать жизнь этих людей немного легче», – говорит  Александр Кузьмин, генеральный директорRetail&HoReCa/РусХОЛТС.   

«Ночлежка» благодарит агентство Great за идею акции «Не замерзай-ка!» и разработку её этикетки.

Будь в курсе

Одно письмо в неделю о жизни Ночлежки

Последние новости