Проверка зрения

В каждом бездомном, в первую очередь, важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным людям, только так можно бороться с проблемой бездомности в целом

Проверка зрения

Проверка зрения
Ночлежка выпустила новую кампанию социальной рекламы «Проверка зрения»: стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей. Крупным шрифтом — стереотипы, лежащие на поверхности, мелким — истории реальных людей.

В каждом бездомном, в первую очередь, важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным людям, только так можно бороться с проблемой бездомности в целом.

Мы автоматически навешиваем на бездомных людей ярлыки, не задумываясь, что за каждым из них — личность со своей историей и своей судьбой. Концепция «Проверки зрения» показывает, что за каждым таким стереотипом стоит реальный человек. В каждом постере мы рассказали истории конкретных людей, которые оказались в сложной ситуации, но не опускают руки и продолжают борьбу за достойную жизнь.

Спасибо

Рекламную кампанию «Проверка зрения» безвозмездно разработало агентство Action. Плакаты «Проверка зрения» появились на площадках рекламных операторов PosterРеклама-ЦентрЛайса, в газете Ведомости. Все рекламные места партнёры предоставили Ночлежке бесплатно.

Вы тоже можете помочь

Поддержите Ночлежку

300 рублей позволят одному человеку переночевать в Ночном приюте

500 рублей позволят одному человеку прожить день в Реабилитационном приюте

1 000 рублей позволит накормить 5 человек в Ночном автобусе

3 000 рублей это два дня работы Дома на полдороги

Нажимая кнопку, я соглашаюсь передать свои данные Ночлежке

Искреннее спасибо всем,
кто помогает!

Анонимное пожертвование 200
2 мин назад
Анонимное пожертвование300
9 мин назад
Анонимное пожертвование870
33 мин назад
Анонимное пожертвование100
1 час назад
Анонимное пожертвование300
1 час назад
Анонимное пожертвование1000
1 час назад
Анонимное пожертвование300
1 час назад
Все мероприятия