Ночлежка призывает горожан поступать как петербуржцы

Ночлежка выпустила новую социальную рекламу «Давайте поступать как петербуржцы». Кампания, стилизованная под узнаваемые плакаты «Давайте говорить как петербуржцы», призывает горожан проявлять милосердие к бездомным людям.

Концепцию и дизайн кампании для Ночлежки бесплатно разработало агентство Great, давний друг благотворительной организации.

Плакаты «Давайте поступать как петербуржцы» на своих площадках бесплатно разместило агентство Реклама-Центр.

«Можно долго спорить, парадные ли в культурной столице или подъезды, но одно точно — отношение у петербуржцев к языку самое трепетное. Мы в Ночлежке верим, что Петербург это не только о грамотности, но и о милосердии, заботе к ближнему, неравнодушии — в этом наша сила. Поэтому призываем горожан говорить и поступать правильно, а именно не отворачиваться от тех, кто попал в беду», — говорит Григорий Свердлин, председатель благотворительной организации Ночлежка.

«Люди не любят морализаторства. Поэтому заявить о важной проблеме хотелось без лишнего нажима. Стилистика этих плакатов нам подошла идеально: люди привыкли к такой петербуржской форме необременительного обучения. Мы лишь сказали не про грамотную речь, а про грамотное поведение. Дальше уже каждый сам решает, что делать», — говорит Сергей Филипченко, копирайтер рекламного агентства Great.


Возврат к списку