«Ночлежка» проверяет качество государственных услуг

24.06.2015

«Ночлежка» проверяет качество государственных услуг

«Ночлежка» проверяет качество государственных услуг

«Ночлежка» разработала анкеты для оценки качества работы государственных социальных учреждений: подопечные благотворительной организации оставляют свои отзывы о работе Управления федеральной миграционной службы (УФМС), Пенсионного фонда и Службы занятости населения. Эти те инстанции, с которыми чаще всего сталкиваются граждане без регистрации и бездомные люди.


Специалисты «Ночлежки» составили три вида анкет: подопечные организации оценивают работу государственных учреждений при личном посещении, при обращении по телефону и в интернете.


Клиенты «Ночлежки» заполняют анкеты в консультационной службе благотворительной организации после взаимодействия с этими государственными учреждениями, рассказывая о доступности услуг каждого из них. Респонденты «Ночлежки» в первую очередь оценивают, насколько сотрудники государственных организаций выполняют регламенты работы при обслуживании клиента.


«Наша задача –  собрать 400 анкет и на основе ответов людей дать независимую оценку работе петербургских УФМС, Пенсионного фонда и Службы занятости. По итогам анализа мы подготовим рекомендации госучреждениям о том, как сделать их услуги более доступными и эффективными», – говорит Карина Гаринова, координатор проекта «Ночлежки» по мониторингу качества госуслуг.


Программу «Ночлежки» «Улучшение качества и повышение доступности услуг, предоставляемых государством населению. Формирование системы независимой оценки качества работы  государственных учреждений» финансирует министерство экономического развития Российской Федерации. В рамках проекта «Ночлежка» проведет для коллег из государственных и общественных организаций информационные встречи и круглые столы.